Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить эту веб-страницу. Ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie-файлов .

Онлайн-справка

Диск

Здесь пользователь может проверить состояние своих дисков. Пользователь также может проверить информацию об атрибутах S.M.A.R.T. и провести тестирование дисков.

  • S.M.A.R.T. Info (Данные S.M.A.R.T.): S.M.A.R.T. — это сокращение от Self-Monitoring Analysis and Report Technology (технология самоконтроля и самоанализа). Это один из типов механизма самоконтроля для дисков, который определяет и анализирует различные показатели надежности с определением вероятности ожидаемых отказов.
  • Доктор дисков: здесь можно проверить диски на наличие сбойных секторов и провести тестирования атрибутов S.M.A.R.T.
  • IronWolf Health Management: функция Seagate для управления здоровьем IronWolf Health Management может предоставить более подробную информацию о состоянии жестких дисков серии IronWolf. Перед появлением возможности ошибки жесткого диска выдается уведомление или предупреждающее сообщение.
  • Если вы используете жесткий диск Seagate IronWolf или IronWolf Pro с емкостью, равной или более 4 ТБ, вам достаточно перейти в [Диспетчер системы хранения] → [Диск] → [Доктор дисков] и появится окно [IronWolf Health Management]. Можно использовать эту функцию для планирования сканирования или его немедленного выполнения.
  • После использования IronWolf Health Management для сканирования ваших жестких дисков результат будет отображаться либо как «Исправный », либо как числовые выходные коды. Чтобы посмотреть рекомендации, предоставляемые данными кодами, обратитесь к таблице ниже.

Выходные коды от IronWolf Health Management Результат теста работо- способности IronWolf Предложение
100 Уведомление Обнаружена аномально высокая рабочая температура. Убедитесь, что задние вентиляционные отверстия не заблокированы и, пожалуйста, попробуйте снизить температуру окружающей среды. Если температура все еще высока, перейдите в «Настройки» > «Аппаратное обеспечение» > «Управление вентиляторами», чтобы установить более высокую скорость вращения вентилятора. Если эта проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки ASUSTOR.
101 Уведомление Обнаружена проблема подключения в ваших NAS ASUSTOR и интерфейсе жесткого диска. Убедитесь, что жесткий диск правильно установлен в корпусе или лотке для дисков, и что лоток правильно установлен в вашем NAS ASUSTOR. Если эта проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки ASUSTOR.
102 Уведомление Обнаружено чрезмерное физическое воздействие на жесткий диск. Убедитесь, что ваши жесткий диск и NAS ASUSTOR установлены на устойчивой поверхности. Если эта проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки ASUSTOR.
105 Уведомление Обнаружена чрезмерная вибрация. Убедитесь, что ваш NAS ASUSTOR установлен на устойчивой поверхности. Если эта проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки ASUSTOR.
106 Уведомление Обнаружено чрезмерное количество сбросов хоста. Убедитесь, что жесткий диск правильно установлен в корпусе или дисковом лотке. Мы рекомендуем вам выполнить цикл питания. Если эта проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки ASUSTOR.
>=200 Внимание IHM обнаружил несколько ошибок, и для вашего удобства по этой причине автоматически запущено полное сканирование SMART. Если сканирование даст сбой, обратитесь в службу поддержки клиентов Seagate.


  • После перехода в спящий режим индикатор жесткого диска на передней панели дисковода мигает через каждые 10 секунд, указывая на то, что диск находится в спящем режиме. При обнаружении ошибки доступа на жестком диске светодиодный индикатор на передней панели дисковода светится красным цветом.

We use cookies to help us improve our webpage. Please read our Cookie Policy .

Online Help

Disk

Here you can check on the status of all your disks. You can also inspect their S.M.A.R.T. information and conduct tests on your disks.

  • S.M.A.R.T. Info: S.M.A.R.T. is an acronym for Self-Monitoring Analysis and Report Technology. It is a type of self-monitoring mechanism for disks that detects and reports on various indicators of reliability, with the hope of anticipating failures..
  • Disk Doctor: Here you can check your disks for bad sectors or conduct S.M.A.R.T. tests.
  • Once in hibernation, the hard disk LED indicator on the front of the disk tray will flash once every 10 seconds to indicate that the disk is hibernating. If an access error is detected on a hard disk, the LED indicator on the front of the disk tray will be lit red.
  • If you are using a Seagate IronWolf or IronWolf Pro series hard disk with a capacity of over or equal to 4TB, you only need to navigate to [Storage Manager] → [Disk] → [Disk Doctor] and the [IronWolf Health Management] window will appear. You can use this function to schedule or immediately carry out a scan.
  • After using IronWolf Health Management to scan your hard disks, the results will either be shown as “healthy” or a numerical output code. Please see the chart below to see the suggestions represented by the codes.

Output Codes from IronWolf Health Management IronWolf Health Test Result Suggestion
100 Notification Abnormally high operating temperature has been detected. Please ensure rear ventilation ports are not blocked, and try to lower the ambient temperature. Alternatively, go to Settings > Hardware > Fan Control to increase fan speed. If issue persists, please contact the ASUSTOR Support Team.
101 Notification Connection issue on your ASUSTOR NAS and hard drive interface has been detected. Please ensure the hard drive is properly installed in the chassis or drive tray, and that the tray is properly installed in your ASUSTOR NAS. If issue persists, please contact the ASUSTOR Support Team.
102 Notification Excessive physical shock to the hard drive has been detected. Please ensure your hard drive and ASUSTOR NAS are placed on a stable surface. If issue persists, please contact the ASUSTOR Support Team.
105 Notification Excessive vibration has been detected. Please ensure your ASUSTOR NAS is placed on a stable surface. If issue persists, please contact the ASUSTOR Support Team.
106 Notification Excessive host resets have been detected. Please ensure the hard drive is properly installed in the chassis or drive tray, and perform a power cycle. If issue persists, please contact the ASUSTOR Support Team.
>=200 Warning IHM has spotted some errors and a full SMART scan has been automatically triggered for your convenience. If the scan fails, please contact Seagate Customer Care.
  • Once in hibernation, the hard disk LED indicator on the front of the disk tray will flash once every 10 seconds to indicate that the disk is hibernating. If an access error is detected on a hard disk, the LED indicator on the front of the disk tray will be lit red.