Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить эту веб-страницу. Ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie-файлов .

Онлайн-справка

Общие папки

Здесь можно управлять общими папками пользователя и организовывать к ним доступ для пользователей и групп пользователей. Общие папки позволяют использовать сетевое хранилище в качестве файлового сервера. Они играют важнейшую роль при обмене файлами с внешним миром. Поэтому правильная настройка прав доступа к общим папкам очень важна при управлении данными пользователя.

  • Сделать невидимым в «Сеть» или в «Сетевое окружение»: этот параметр применим только при использовании операционной системы Microsoft Windows. При включении этой функции сетевое хранилище не будет автоматически отображаться в ресурсах «Сеть» или «Сетевое окружение». Следует помнить, что включение этой функции не будет никоим образом влиять на сетевое хранилище.
  • Очистить корзину: Нажмите на эту кнопку, чтобы немедленно удалить все содержимое из корзины этой общей папки.
  • Encrypt this shared folder (Шифровать эту папку общего доступа): здесь можно выбрать шифрование общей папки, а также ее автоматическое монтирование при запуске системы. Если будет выбрано шифрование папки пользователя, после перезапуска системы пользователь должен будет вручную ввести пароль или импортировать ключ шифрования для папки, чтобы получить к ней доступ. Шифрованные папки обычно используются для хранения критически важных или конфиденциальных данных. На случай потери сетевого хранилища следует заранее побеспокоиться об утечке данных и возможности их попадания в руки злоумышленников.
  • Перейти на новый механизм шифрования ASUSTOR: Эта функция появляется только на вкладке "Edit" (Редактировать) в зашифрованных папках, шифрование которых выполнялось с помощью предыдущего механизма шифрования ASUSTOR. Переход на новый механизм шифрования потребует дополнительного объема памяти для временного хранения всех файлов, изначально находящихся в папке. Поэтому место в памяти должно соответствовать общему размеру всех файлов в общей папке.
  • Экспорт/импорт зашифрованного ключа: Выберите "Экспортировать зашифрованный ключ" для загрузки зашифрованного ключа на свой компьютер. Чтобы смонтировать зашифрованную папку и войти в нее, выберите "Ввод пароля" или "Импортировать зашифрованный ключ".

    Напоминание. Включить или выключить шифрование для папок можно даже после их создания. Шифрование доступно для использования со всеми общими папками, а не только для папок по умолчанию. Скорость доступа к зашифрованным папкам обычно несколько ниже, чем к папкам без шифрования.

    Внимание:
    1. При выборе использования шифрованных общих папок следует запомнить свой пароль! В случае, если пользователь забудет пароль, данные в общей папке не будут подлежать восстановлению.
    2. Старые версии ADM не смогут прочесть содержимое общей папки, зашифрованной с помощью нового механизма шифрования, установленного в ADM 2.4.0. Чтобы перейти на микропрограмму версии 2.3.1 и более ранних версий, расшифруйте общие папки, зашифрованные с помощью нового механизма шифрования, перед началом перехода к более старой версии ПО.
  • NFS Privileges (Права доступа NFS): здесь можно задать права доступа NFS для отдельных папок после включения службы NFS.

    Об общих папках

    После инициализации, система автоматически создаст общую папку «public». По умолчанию, все пользователи имеют право доступа к файлам в этой папке. Кроме того, система автоматически создаст персональные папки для каждого пользователя (используя имя учетной записи пользователя), к которым по умолчанию имеет доступ соответствующий пользователь.

  • Windows ACL: Здесь можно включить или выключить Windows ACL для указанных общих папок.

    Windows ACL

    1. При включении Windows ACL для общей папки пользовательские или групповые разрешения могут назначаться общей папке и входящим в нее вложенным папкам и файлам.
    2. Следующие общие папки не поддерживают разрешения Windows ACL: Home, User Homes, PhotoGallery, Web, Surveillance, MyArchive, Network Recycle Bin (Сетевая корзина), виртуальные устройства, внешние устройства (USB жесткие диски, оптические диски).
    3. Включив Windows ACL, вы сможете использовать Диспетчер файлов ADM или Microsoft Windows Explorer для настройки разрешений. Но в случае отключения Windows ACL настраивать разрешения можно только из Диспетчера файлов ADM.
    4. Если параметр Windows ACL был включен, а позже появилась необходимость его отключения, всем пользователям будут назначены другие разрешения "Чтение и запись" для всех файлов и папок.
    5. Независимо от использования Windows ACL, для доступа к файлам пользователям необходима общая папка и разрешения на доступ к файлам.
  • Папка - Права доступа: Права доступа к общей папке относятся к правам доступа первого уровня, которые будут рассмотрены. Здесь можно их изменить.

Таблица сопоставления прав доступа

Запрет доступа Чтение и запись Только чтение Нет параметров
Запрет доступа Запрет доступа Запрет доступа Запрет доступа Запрет доступа
Чтение и запись Запрет доступа Чтение и запись Чтение и запись Чтение и запись
Только чтение Запрет доступа Чтение и запись Только чтение Только чтение
Нет параметров Запрет доступа Чтение и запись Только чтение Запрет доступа


1 : права доступа пользователя к общим папкам
2 : права доступа группы к общим папкам
Приоритет прав доступа:Запрет доступа > Чтение и запись > Только чтение > Нет настроек

We use cookies to help us improve our webpage. Please read our Cookie Policy .

Online Help

Shared Folders

Here you can manage your shared folders and set up their access rights in relation to users and user groups. Shared folders allow your NAS to become a file server. They are fundamental in sharing files with the outside world. Consequently, correctly setting up their access rights is very important in the management of your data.

  • Invisible in "Network" or "My Network Places": This setting only applies if you are using Microsoft Windows. When you enable this setting, your NAS will cease to automatically appear in "Network" or in "My Network Places". Please note that enabling this setting will not affect the connection to your NAS in any way.
  • Empty Recycle Bin: Click this button to empty all contents in this shared folder’s Recycle Bin immediately.
  • Encrypt this shared folder: Here you can choose whether or not you want to encrypt your shared folder and whether or not you want to auto-mount it at system startup. Should you choose to encrypt your folder, after the system restarts, you will have to manually enter the password or import the encryption key for the folder in order to access it. Encrypted folders are normally used for the storage of critical or confidential data. Should you lose your NAS you still needn’t worry about your data leaking out and falling into the wrong hands.
  • Convert to the new ASUSTOR encryption mechanism: This option will only appear under “Edit” for encrypted folders that have been encrypted using ASUSTOR’s previous encryption mechanism. Converting to the new encryption mechanism will require extra volume space in order to temporarily store all the files originally in the folder. This required space is the total capacity of all the files in the shared folder.
  • Export/import encrypted key: Selecting “Export encrypted key” will download the encrypted key to your computer. When you need to mount an encrypted folder, you can select “Enter Password” or “Import encrypted key” to mount the shared folder and begin accessing it. Reminder: You can choose to enable or disable encryption for folders even after they have been created. Encryption is available for use with all shared folders and is not just limited to system default folders. The access speed for encrypted folders will normally be slower than for unencrypted folders.
    Warning:
    1. When choosing to use encrypted shared folders, please make it a point to remember your password. Should you forget your password, the data in the shared folder will become unrecoverable.
    2. Older versions of ADM are unable to read the contents of shared folder encrypted using the new encryption mechanism introduced in ADM 2.4.0. If you wish to downgrade your firmware to 2.3.1 or an older version, please first decrypt any shared folders that have been encrypted using the new encryption mechanism before you begin downgrading.
  • NFS Privileges: Here you can set NFS privileges for individual folders after first enabling NFS service.

About Shared Folders

After initialization, the system will automatically create a shared folder "public". By default, all users can access the files in this folder. Additionally, the system will automatically create a personal folder for each user (using the user's account name) that by default, can only be accessed by the mentioned user.

Windows ACL: Here you can choose to enable or disable Windows ACL for specified shared folders.

About Windows ACL

  1. After enabling Windows ACL for a shared folder, the shared folder and all subfolders and files contained within it can be assigned user or group permissions.
  2. The following shared folders do not support Windows ACL permissions: Home, User Homes, PhotoGallery, Web, Surveillance, MyArchive, Network Recycle Bin, virtual devices, external devices (USB hard drives, optical drives).
  3. After enabling Windows ACL you will be able to use ADM’s File Explorer or Microsoft Windows Explorer to configure permissions. After disabling Windows ACL you will only be able to configure permissions from within ADM's File Explorer.
  4. If you enable Windows ACL and then later decide to disable it, all file and folders will be re-assigned with Read & Write permissions for all users.
  5. No matter if you are using Windows ACL or not, users will still require shared folder and file permissions in order to access files.
  • Folder – Access Rights: Shared folders access rights are the first level of access rights that will be examined. You can edit them here.

Permission Mapping Table

Deny Access Read & Write Read Only No Settings
Deny Access Deny Access Deny Access Deny Access Deny Access
Read & Write Deny Access Read & Write Read & Write Read & Write
Read Only Deny Access Read & Write Read Only Read Only
No Settings Deny Access Read & Write Read Only Deny Access


1 :  User access rights for shared folders
2 :  Group access rights for shared folders
Priority of access rights:Deny Access > Read & Write > Read Only > No settings