Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить эту веб-страницу. Ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie-файлов .

Онлайн-справка

Active Directory / LDAP

Если используется Windows Active Directory (далее называемая «AD»), пользователь может добавить свое сетевое хранилище в домен AD.

  • Windows Active Directory: После успешного добавления данного сетевого хранилища в домен AD пользователь может настроить права доступа с помощью параметров Domain Users (Пользователи домена), Domain Groups (Группы домена) и Shared Folders (Общие папки) в системном приложении «Access Control» (Управление доступом) . Пользователи AD могут затем использовать свои собственные учетные записи AD для входа в систему и получения доступа к сетевому хранилищу.
  • Lightweight Directory Access Protocol (LDAP): LDAP, также известный как Lightweight Directory Access Protocol, в основном используется для объединенного управления учетными счетами и паролями. Используя технологию LDAP, можно более эффективно управлять пользовательскими аутентификациями или разрешениями компьютерных ресурсов на предприятии. С его помощью пользователи с легкостью могут добавить NAS ASUSTOR к своему существующему серверу LDAP. Как результат, более простые методы управления помогают повысить производительность.

О Windows Active Directory

После успешного добавления данного сетевого хранилища в домен AD пользователь может настроить права доступа с помощью параметров Domain Users (Пользователи домена), Domain Groups (Группы домена) и Shared Folders (Общие папки) в системном приложении «Access Control» (Управление доступом) . Пользователи AD могут затем использовать свои собственные учетные записи AD для входа в систему и получения доступа к сетевому хранилищу.



См. также

NAS 206 - Работа с сетевым хранилищем в среде с Windows Active Directory

We use cookies to help us improve our webpage. Please read our Cookie Policy .

Online Help

Active Directory / LDAP

If you are using Windows Active Directory (hereafter referred to as "AD"), you can add your NAS to your AD domain.


  • Windows Active Directory: After successfully adding your NAS to an Active Directory domain, you can then configure access rights using domain users, domain groups and shared folders settings using the Access Control app. Active Directory users can then use their own Active Directory accounts to log in and access the NAS.
  • Lightweight Directory Access Protocol (LDAP): LDAP, also known as Lightweight Directory Access Protocol is mainly used for unified management of accounts and passwords. Using LDAP can more efficiently manage user authentication or computer resource permissions across the enterprise. Users can easily add an ASUSTOR NAS to their existing LDAP server, providing easier ways to help manage productivity.


About Windows Active Directory

After successfully adding your NAS to your AD domain, you can then configure access rights using the Domain Users, Domain Groups and Shared Folders settings found in the Access Control system app. AD users can then use their own AD accounts to log in and access the NAS.



Learn More

NAS 206 - Using NAS with Windows Active Directory