Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить эту веб-страницу. Ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie-файлов .

  • Четырехъядерный процессор Intel Atom C3538 2,1 ГГц
  • 8 ГБ DDR4-2133 - максимум 128 ГБ
  • Два порта Gigabit Ethernet и два порта 2,5 Gigabit Ethernet. При агрегировании обеспечивает до 5 Гбит/ с.
  • Поддерживает Wake-on-LAN и Wake-on-WAN
  • Полная поддержка iSCSI / IP-SAN и NFS — Поддержка VMware, Citrix и Hyper-V — Поддержка виртуальных машин и приложений Docker
  • Поддерживает ACL и AD. Повышает эффективность бизнес-приложений.
  • Слот PCIe для карты 10-Gigabit Ethernet

Возрождение классики в лучшем аппаратном исполнении

  • Четырехъядерный серверный процессор Intel Atom C3538
  • 8 ГБ DDR4-2133 - максимум 128 ГБ
  • Два порта Gigabit Ethernet и два порта 2,5 Gigabit Ethernet. При агрегировании обеспечивает до 5 Гбит/ с.
  • Слот PCIe для карты 10-Gigabit Ethernet
  • Поддерживает USB 3.2 Gen 1 Type-A

Возрождение классики в лучшем аппаратном исполнении

Резервное копирование 360° и корпоративная виртуализация

  • Эксклюзивная технология холодного резервного копирования MyArchive
  • Snapshot Center, Cloud Backup Center, DataSync Center。
  • Самая полная реализация iSCSI/IP-SAN и NFS.
  • Поддержка VMware, Citrix и Hyper-V.
  • Поддержка виртуализации и приложений Docker.

Резервное копирование 360° и корпоративная виртуализация

Бюджетный стоечный 1U NAS-сервер 2,5 Гбит / с

Стоечный NAS-сервер 2,5 Гбит / с в изящном корпусе 1U, обеспечивающий стабильную производительность и четыре отсека для расширяемого и удобного хранилища SATA. Lockerstor 4RS и 4RD обеспечивают широкие возможности расширения за счет PCI Express, и являются одними из самых гибких и легких решений для малого бизнеса.

Бюджетный стоечный 1U NAS-сервер 2,5 Гбит / с

Четырехъядерный процессор Intel Atom корпоративного класса и оперативная память DDR4

Оснащенный новым четырехъядерным процессором Intel Atom C3538 с тактовой частотой 2,1 ГГц и в сочетании с более чем 8 ГБ оперативной памяти DDR4, стоечный 1U NAS-сервер обеспечивает сверхбыстрый и бесперебойный обмен файлами в вашем офисе.

Четырехъядерный процессор Intel Atom корпоративного класса и оперативная память DDR4

Резервирование на уровне предприятия

Lockerstor RD имеет полный набор механизмов резервного копирования и безопасности, включая двойные резервные источники питания для безопасности, а также четыре порта Ethernet для дополнительной производительности и резервирования. Два порта Gigabit и два порта 2,5 Gigabit Ethernet украшают заднюю часть NAS, обеспечивая быстрый и эффективный доступ к своим файлам. Lockerstor RD не идет на жертвы, обеспечивая нулевое время простоя, если порт или блок питания отключены.

Резервирование на уровне предприятия

Функция Find Me ("Найди меня") и служебный свет для серверных комнат

Устройства хранения данных в корпоративных средах, как правило, размещаются вместе в серверной комнате. Для того, чтобы дать администраторам быстро найти СХД среди многих серверов, Lockerstor 4RS/RD(1U) имеет специальную кнопку на передней панели. Когда эта кнопка нажата, загорается светодиодный служебный свет на задней панели СХД. ASUSTOR также предлагает мобильное приложение для управления СХД, AiMaster, который предоставляет эксклюзивную функцию Find Me. Когда функция Find Me включена, будет мигать индикатор состояния системы на передней панели СХД и будет звучать системный зуммер, которые помогут пользователям быстро найти данную СХД.

Функция Find Me (

Гибкая расширяемость

Серия стоечных систем ASUSTOR Lockerstor 4RD подготовит вас к требованиям завтрашнего дня. Расширение PCIe поддерживает 10-гигабитный Ethernet для повышения производительности и расширяемости. Объедините порты Ethernet и подключитесь к 2,5-гигабитному коммутатору Ethernet, чтобы воспользоваться преимуществами экстремальных скоростей. Освободитесь от ограничений с Lockerstor 4RD.

Гибкая расширяемость

Эффективный, превосходный и мощный

Lockerstor 4RD содержит четыре порта Ethernet. Два - Gigabit и два - 2,5-Gigabit Ethernet. Объедините два порта 2,5-Gigabit Ethernet для повышения производительности и возможностей подключения. Агрегация каналов увеличивает производительность до 5 Гбит/ с, а также обеспечивает нулевое время простоя в случае отключения одного порта.

*10GbE card needs to be purchased separately

Эффективный, превосходный и мощный

Расширение объема памяти для хранения данных

Профессиональное хранилище NAS должно иметь широкие возможности расширения функций. Помимо 4 дисководов, в нем имеется 4 порта USB 3.2, с помощью которых можно создавать хранилище с нужными вам параметрами для работы и развлечений.

Расширение объема памяти для хранения данных

Подключи и играй, а не подключи и молись

Устройства NAS от ASUSTOR подходят для использования в режиме 24/7. Устройства прошли тщательные испытания, такие, как на падение и сжигание, для испытания живучести в экстремальных условиях. Теплоотводы рассеивают тепло от чувствительных компонентов, поддерживая долговечность устройства. Компания ASUSTOR гарантирует качество изделий и предоставляет лучшую в отрасли 3-летнюю гарантию.

Подключи и играй, а не подключи и молись

Защищенный изнутри и снаружи

Защитите свои данные от потери, повреждения и атак с помощью Lockerstor лучше защищен за счет запуска ADM на основе Linux, использования встроенного брандмауэра, Avast Antivirus, MyArchive и различных инструментов резервного копирования ADM, которые помогают еще лучше защитить ваше устройство от несанкционированного доступа.

Network Attack Protection
  • Firewall
  • ADM Defender
Secure Data Transmission
  • VPN connection
  • SSL certificate connection
  • Automatic logout
Internal Data
  • MyArchive offline backup
  • AES-256 folder encryption
  • Antivirus software - ClamAV
Access Control
  • File/folder/app isolation
  • 2-Step Verification
  • Wake-on-LAN (WOL)

Защищенный изнутри и снаружи

Бесшовная интеграция виртуального хранилища

Модель ASUSTOR NAS предоставляет аппаратное и программное обеспечение корпоративного класса, и совместима со средами виртуальных систем хранения данных VMware, Citrix и Hyper-V. ISCSI/IP-SAN и поддержка NFS позволяют ей бесшовно интегрироваться с существующими ИТ-средами, предоставляя оптимальное и экономичное решение хранения.

Бесшовная интеграция виртуального хранилища

Неограниченное расширение ёмкости эксклюзивной технологии холодного резервного копирования MyArchive

Технология холодного резервного копирования MyArchive превращает жесткие диски системы хранения данных в съемные архивы хранения. Непосредственно вставьте жесткий диск MyArchive в систему хранения данных для легкого доступа, резервного копирования и совместного использования терабайтов содержания.

Неограниченное расширение ёмкости эксклюзивной технологии холодного резервного копирования MyArchive

Виртуальные приложения с Linux Center

Центр Linux позволяет устанавливать Debian 8 и 10 непосредственно на ваш NAS. Центр Linux легко устанавливается с минимальной конфигурацией и готов к установке, что дает вам больший контроль над вашим NAS, чем когда-либо прежде.

Виртуальные приложения с Linux Center

Редактирование файлов и совместная работа над проектами

Nextcloud и OnlyOffice облегчают совместную работу над проектами, создавая пакет облачных офисов для работы с документами, электронными таблицами, презентациями и многим другим.

Редактирование файлов и совместная работа над проектами

Многопользовательский доступ

Устройства NAS от ASUSTOR поддерживают Windows, macOS и другие устройства с веб-браузером и кросс-платформенными протоколами обмена файлами, такими как Samba, AFS и NFS. ASUSTOR также предоставляет настольные программы для Windows и macOS, чтобы сделать доступ и настройку NAS еще проще! ADM поддерживает до 4096 учетных записей, из которых 512 могут быть доступны одновременно.

4096


Счета

512


Группа

512


Общая папка

512


Одновременные подключения

Защита от вирусов-вымогателей

Lockerstor поставляется с самой современной версией ADM для защиты от вирусов-вымогателей. Snapshot Center и Btrfs предоставляют эффективные моментальные снимки для быстрого восстановления потерянных данных. Дополнительные функции безопасности, которыми обладает Lockerstor, включают возможности создания одной или нескольких сменных учетных записей администраторов, брандмауэр от ADM Defender с черными и белыми списками и дает возможность изменять порты по умолчанию, отключать SSH и терминал для предотвращения удаленных атак. Также можно повысить безопасность жесткого диска MyArchive за счет 256-битного шифрования AES.

Защита от вирусов-вымогателей

Обновленный EZ Sync. Абсолютно новый интерфейс.

ASUSTOR EZ Sync Узнать больше об этом

  1. Обновленный пользовательский интерфейс. Простой и понятный пользователю. Быстрый просмотр информации.
  2. Более полные настройки - предлагают подробные списки папок. Легко выбирать папки или файлы не в папке.
  3. Уведомления о ненормальном статусе.
  4. Поддержка двухэтапной проверки повышает безопасность аккаунта.
  5. Улучшение соединения с NAS и стабильность системы синхронизации файлов для удобства пользователей.

Обновленный EZ Sync. Абсолютно новый  интерфейс.

Новый Snapshot Center

Центр моментальных снимков Snapshot Center - это новая функция для устройств NAS от ASUSTOR, которая использует Btrfs для создания снимков информации внутри NAS. Центр моментальных снимков поддерживает до 256 моментальных снимков тома и может выполняться каждые 5 минут, создавая резервную копию, которую можно легко восстановить в случае повреждения или потери данных.
Btrfs для MyArchive поддерживает снимки и историю обновлений, чтобы защитить от случайного удаления или изменения параметров системы.

Новый Snapshot Center

Cloud Backup Center

Cloud Backup Center обеспечивает поддержку различных облачных бизнес-сервисов, включая, помимо прочего, Backblaze B2, хранилище BLOB-объектов Microsoft Azure и облако Alibaba. Контролируйте свои данные с помощью мгновенного и запланированного резервного копирования, а также с помощью Cloud Backup Center, чтобы создать гибридное облако, на котором будут храниться ваши данные в сети и в автономном режиме, обеспечивая защиту ваших данных.
Мгновенное резервное копирование и резервное копирование по расписанию, простая репликация и фильтрация задач.

Cloud Backup Center

DataSync Center

DataSync Center объединяет несколько облачных сервисов в одно приложение. DataSync Center включает, но не ограничивается, Google Drive, Dropbox и OneDrive и поддерживает многозадачность, а также несколько учетных записей. Контролируйте свои данные с помощью мгновенного и запланированного резервного копирования, а также с помощью Cloud Backup Center, чтобы создать гибридное облако, на котором будут храниться ваши данные в сети и в автономном режиме, обеспечивая надежную защиту ваших данных.

DataSync Center

Универсальная система видеонаблюдения

Мощная система хранения данных ASUSTOR NAS обеспечивает оптимальную надежность для домашних пользователей и СМБ пользователей, желающих создать систему видеонаблюдения. К ней приложены 4 бесплатных канала камер, что делает её очень экономически эффективным решением видеонаблюдения для пользователей с небольшими требованиями. Для пользователей с большими требованиями количество каналов камер может быть расширено до 64 с помощью лицензий на каналы камер, которые можно приобрести дополнительно. После установки Центра Видеонаблюдения и соответствующего мобильного приложения AiSecure пользователи также могут транслировать каналы видеонаблюдения на свои смартфоны в прямом эфире, следя за своими наиболее ценными активами из любой точки мира.

5

действий

60

c
Мгновенная установка системы видеонаблюдения
  • Запуск мастера быстрой установки
  • Автоматический поиск видеокамеры
  • Добавление видеокамер выполняется одним щелчком
  • Настройка формата видео
  • Настройка расписания записи
Поддержка до

64
каналов видеокамер

Мобильные приложения

Эксклюзивная технология ASUSTOR Cloud Connect позволяет подключиться к вашей системе хранения данных из любой точки мира с помощью вашего мобильного устройства для получения доступа к вашим файлам и обмену ими. Мобильные приложения ASUSTOR предоставляют функции кодового замка для защиты ваших конфиденциальности и данных. Вы также можете использовать соединения HTTPS для большей безопасности.

Мобильные приложения

Portainer – Легкое размещение докера

Еще больше возможностей для ADM с Portainer для образов Docker. Благодаря тысячам изображений Portainer может загружать и развертывать больше типов программ, чем когда-либо прежде. Portainer невероятно удобен в использовании и использует графический интерфейс, чтобы сделать извлечение образов докера проще, чем когда-либо.

Portainer – Легкое размещение докера

Резервное копирование 360 °

Комплексное решение для резервного копирования данных от ASUSTOR представляет собой более 12 вариантов резервного копирования, включая, помимо прочего, Amazon S3, Dropbox, Google Drive и OneDrive. План резервного копирования ASUSTOR для Windows, а также Time Machine для macOS предлагает простое резервное копирование для настольных компьютеров и ноутбуков, а съемные жесткие диски MyArchive обеспечивают длительное хранение. Btrfs теперь поддерживается , и Snapshot Center может делать моментальные снимки вашей информации в случае непреднамеренного изменения. Snapshot Center также упрощает восстановление предыдущих версий .

Btrfs Поддерживаемая серия: 31, 32, 40, 50, 51, 52, 53, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 70, 71

1. Перенос мобильных данных на NAS.

2. Компьютерные данные в NAS

3. Локальное резервное копирование NAS

4. Публичное облако и резервное копирование данных NAS.

5. От NAS к NAS

6. Резервное копирование NAS на внешнее устройство.

Ресурсы веб-сайта App Central

Раскройте неограниченный потенциал систем хранения данных ASUSTOR. Приложения, поставляемые предварительно установленными с каждым устройством хранения данных ASUSTOR - это только начало. Для вашего удобства вы можете просматривать и загружать любые интересные вам приложения из App Central. Какими бы разнообразными ни были ваши интересы - в бизнесе, строительстве веб-сайтов или сфере цифровых домашних развлечений, - App Central предоставит вам все необходимые решения. С более чем 200 уникальными приложениями, App Central предоставляет вам безграничное разнообразие приложений, которые удовлетворят потребности вашего цифрового образа жизни. Исследуйте неограниченный потенциал устройств сетевого хранения ASUSTOR в то время, когда создаете персонализированное устройство сетевого хранения для себя.

Ресурсы веб-сайта App Central

Гарантия вашего спокойствия

ASUSTOR гарантирует вам спокойствие и верит в качество своей продукции. На все NAS устройства ASUSTOR предоставляется гарантия сроком на 3 года. Компания ASUSTOR неизменно предоставляет послепродажное обслуживание и техническую поддержку высочайшего уровня, уделяя особое внимание работе с клиентами.

Гарантия вашего спокойствия

Также рекомендуем вам

ASUSTOR NAS PIC

We use cookies to help us improve our webpage. Please read our Cookie Policy .

  • Intel Atom C3538 2.1GHz Quad-Core CPU
  • 8 GB DDR4-2133 - 128 GB maximum
  • Two Gigabit Ethernet and two 2.5-Gigabit Ethernet ports. Can provide up to 5 gbps when aggregated.
  • Supports Wake-on-LAN and Wake-on-WAN
  • Complete iSCSI/IP-SAN and NFS support - Supports VMware, Citrix and Hyper-V - Supports virtual machines and Docker applications
  • Supports ACL and AD. Improves business application efficiency.
  • PCIe slot for 10-Gigabit Ethernet card

All New Hardware – Same Great Case

  • Intel Atom C3538 Quad-Core Server CPU
  • 8GB DDR4-2133 SO-DIMM - 30% faster than DDR3
  • Dual Intel 2.5-Gigabit Ethernet ports - Supports up to 5 Gbps under Link Aggregation
  • PCIe slot for 10-Gigabit Ethernet cards
  • Supports USB 3.2 Gen 1 Type-A

All New Hardware – Same Great Case

360° Backup solution and enterprise virtualization application

  • MyArchive cold storage backups
  • Snapshot Center, Cloud Backup Center, DataSync Center
  • Complete iSCSI/IP-SAN and NFS support
  • VMware, Citrix and Hyper-V ready
  • Supports Virtualization and Docker apps

360° Backup solution and enterprise virtualization application

Cost-effective 2.5GbE 1U Rackmount Server

A thin 1U rack 2.5GbE server providing stable performance and four bays for expandable and easy SATA storage. The Lockerstor 4RS and 4RD bring expandability by bringing PCI Express capabilities, creating one of the most flexible and lightweight solutions for small businesses.

Cost-effective 2.5GbE 1U Rackmount Server

Enterprise Grade Quad-Core Intel Atom CPU and DDR4 RAM

Equipped with the new Quad-Core Intel Atom C3538 that is clocked at 2.1GHz and combined with more than 8GB of DDR4 RAM makes for an ultra-fast, ultra-smooth file sharing experience for your office.

Enterprise Grade Quad-Core Intel Atom CPU and DDR4 RAM

Enterprise Backup

The Lockerstor RD has complete backup and safety mechanisms by including dual backup power supplies for safety while including four Ethernet ports for additional performance and redundancy. Two Gigabit and two 2.5-Gigabit Ethernet ports adorn the rear of the NAS, ensuring that everyone can access their files quickly and efficiently. The Lockerstor RD makes no sacrifices by ensuring zero downtime if a port or power supply is offline.

Enterprise Backup

“Find Me” Function and Service Light for Server Rooms

In enterprise environments, storage devices are commonly placed together in a server room. In order to allow administrators to quickly find the NAS from among many servers the Lockerstor 4RS/RD(1U) provides a dedicated button on front panel. When this button is pressed, the LED service light on the rear panel of the NAS will light up. ASUSTOR also offers the mobile NAS management app, AiMaster which provides the exclusive Find Me function. When Find Me is activated, the system status light on the front of the NAS will flash and the system buzzer will sound, helping users to quickly find the NAS.

“Find Me” Function and Service Light for Server Rooms

Agile Expandability

The ASUSTOR Lockerstor 4RD rackmount series prepares you for the needs of tomorrow. PCIe expansion enables 10-Gigabit Ethernet can be installed to increase performance and expandability. Combine the Ethernet ports and connect to a 2.5-Gigabit Ethernet switch to take advantage of extreme speeds. Break free from restrictions with the Lockerstor 4RD.

Agile Expandability

Efficient, Redundant and Powerful

The Lockerstor 4RD contains four Ethernet ports. Two are Gigabit and two are 2.5-Gigabit Ethernet. Combine the two 2.5-Gigabit Ethernet ports to increase performance and redundancy. Link aggregation increases performance to up to 5 gbps while also ensuring zero downtime in the event of one port going offline.

Efficient, Redundant and Powerful

Expand your storage space

A professional grade NAS needs to be equipped with a diverse array of expansion functionality. In addition to the 4 drive bays, we have also included 4 USB 3.2 ports, allowing you to create a tailored storage space for both your work and entertainment needs.

Expand your storage space

24/7 Reliability and Durability

All ASUSTOR NAS are designed for and are suitable for 24/7 use. ASUSTOR NAS devices have also undergone rigorous tests, such as drop tests and burn tests to test durability in extreme conditions. Heatsinks were added to sensitive components to dissipate heat, helping to maintain the longevity of the device.


24/7 Reliability and Durability

Protected From the Inside and Out

Protect your data from loss, damage and attacks with the Lockerstor. A Lockerstor is better protected by running the Linux-based ADM, employing a built-in firewall, ClamAV Antivirus, MyArchive and ADM’s various backup tools help protect ransomware even better.

Network Attack Protection
  • Firewall
  • ADM Defender
Secure Data Transmission
  • VPN connection
  • SSL certificate connection
  • Automatic logout
Internal Data
  • MyArchive offline backup
  • AES-256 folder encryption
  • Antivirus software - ClamAV
Access Control
  • File/folder/app isolation
  • 2-Step Verification
  • Wake-on-LAN (WOL)

Protected From the Inside and Out

Virtual Storage

The ASUSTOR NAS provides enterprise-class hardware and software and is compatible with VMware, Citrix, Hyper-V virtual storage environments. iSCSI/IP-SAN and NFS support allow it to seamless integrate with existing IT environments,  providing an optimal and cost-effective storage solution.

Virtual Storage

Exclusive MyArchive Cold Backup Technology
Unlimited Capacity Expansion

MyArchive cold storage technology turns NAS hard drives into removable storage archive drives. Directly insert a MyArchive hard drive into a free bay inside your NAS to easily access, backup and share terabytes of content.

Exclusive MyArchive Cold Backup Technology<br/>Unlimited Capacity Expansion

Virtual Applications with Linux Center

ASUSTOR NAS users can now run the native Linux® system on their NAS, enjoying the rich variety of Linux® apps. Linux Center features easy installation without extra configurations. It effectively turns the NAS into a computer with unlimited possibilities.

Virtual Applications with Linux Center

File Editing and Project Collaboration

Nextcloud and OnlyOffice make collaborating on projects easier than ever by creating a cloud office suite for offices to work on documents, spreadsheets, presentations and more.

File Editing and Project Collaboration

Cross-Platform Multi-User Access

The ASUSTOR NAS provides seamless cross-platform and multi-user access, allowing you to easily connect to your NAS from Windows, macOS or Unix-like operating systems no matter if you are using a PC, notebook, tablet or smartphone.

4096


Accounts

512


Groups

512


Shared Folders

512


Concurrent Connections

Protected From Ransomware

The Lockerstor comes with the most up-to-date version of ADM to help protect against ransomware attacks. Snapshot Center and Btrfs provide the ability to efficiently create snapshots to protect and easily restore lost data. Other security features found on the Lockerstor are the ability to create one or more replacement administrator accounts, a firewall by ADM Defender that features blacklists and whitelists, the ability to change default ports, disable SSH and Terminal to prevent remote attacks. MyArchive cold storage hard drive security can also be increased by implementing AES 256bit encryption.

Protected From Ransomware

ASUSTOR EZ Sync

ASUSTOR EZ Sync Learn more about this

  1. All new UI. Simpler and easier to operate. View NAS information quickly.
  2. More complete settings - offering detailed folder lists. Easily select folders and files not in a folder.
  3. Notifications for abnormal status
  4. Support 2-step verification increase account safety.
  5. Improve NAS connecting and file sync system stability for better user experience.

ASUSTOR EZ Sync

Snapshot Center

Snapshot Center is a new feature for ASUSTOR NAS devices to utilize Btrfs and iSCSI volumes to take snapshots of the information inside a NAS. Snapshot Center supports up to 256 snapshots of a volume and can be done every five minutes, creating a backup that can be restored easily if data is damaged or lost.
MyArchive now supports Btrfs and snapshots. Btrfs for MyArchive supports snapshots and version history to help protect against accidental deletions or modifications.

Snapshot Center

Cloud Backup Center

Cloud Backup Center brings support for various business cloud services including, but not limited to Backblaze B2, Baidu Cloud, IBM Cloud, Rackspace Cloud Files, Microsoft Azure Blob Storage and Alibaba Cloud. Control your data with instant and scheduled backups as well as using Cloud Backup Center to create a hybrid cloud that keeps your data online and offline, keeping your data protected.

Cloud Backup Center

DataSync Center

DataSync Center combines multiple cloud services into a single app. DataSync Center includes, but is not limited to Google Drive, Dropbox and OneDrive and supports multitasking as well as multiple accounts. Control your data with instant and scheduled backups as well as using Cloud Backup Center to create a hybrid cloud that keeps your data online and offline, keeping your data protected.

DataSync Center

Comprehensive Surveillance System

An ASUSTOR NAS provides optimal reliability for home and small business users looking to set up a surveillance system. Four free camera channels are offered, making it an extremely cost-effective surveillance solution for those looking to protect their home or small business. ASUSTOR provides each NAS with the capability to expand to more cameras for those with bigger demands. Up to 64 camera channels can be purchased through camera licenses. After installing Surveillance Center and its corresponding mobile app AiSecure, stream live surveillance feeds to virtually any internet-connected Android or iOS smartphone to keep an eye on your most valued assets from anywhere, inside or outside.

5

Steps

60

Sec
Setup your surveillance system in a flash
  • Start quick installation wizard
  • Automatic camera search
  • Add cameras with just one click
  • Configure video format
  • Configure recording schedule
Supports up to

64
camera channels

Mobile Apps

ASUSTOR’s exclusive EZ-Connect technology allows you to connect to your NAS from anywhere with your Android or iOS device to securely access, download, upload and share files and information. ASUSTOR mobile apps securely protect your privacy and data by requiring passwords in order to protect your privacy and data. You can also make use of HTTPS connections for even more added security.

Mobile Apps

Portainer – Easy Docker Deployments

Even more possibilities for ADM with Portainer for Docker images. With thousands of images, Portainer can download and deploy more types of programs than ever before. Portainer is incredibly user friendly and employs a graphical interface to make docker images easier to deploy than ever.

Portainer – Easy Docker Deployments

Comprehensive Backup Solutions

ASUSTOR’s comprehensive backup solution provides more than twelve backup options, including, but not limited to Amazon S3, Dropbox, Google Drive, and OneDrive. ASUSTOR Backup Plan for Windows as well as Time Machine for macOS provide easy backups for desktop and laptops while MyArchive removable hard drives provide long term storage. Btrfs is now supported and with Snapshot Center, can take snapshots of your information in the event of unintentional modification. Restore previous versions easily with Snapshot Center.

Btrfs Applicable series: 31, 32, 40, 50, 51, 52, 53, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 70, 71

1. Transfer mobile data to NAS

2. Computer data to NAS

3. NAS local backup

4. Public cloud and NAS data backup

5. NAS to NAS

6. NAS backup to external device

App Central

Unleash the unlimited potential of ASUSTOR NAS. The applications that come pre-installed with each ASUSTOR NAS device are just the beginning. At your convenience, you can browse through and download any applications that pique your interest from App Central. Whether your interests lie in business, website construction or even digital home entertainment, App Central has got you covered. With over 200 unique Apps, App Central provides you with the boundless variety of applications that you require to satisfy your digital lifestyle needs. Explore the unlimited potential of ASUSTOR NAS devices while creating a personalized NAS device for yourself.

App Central

First-Class Product Warranty

All ASUSTOR NAS products come with a 3-year warranty. ASUSTOR continues to make customer service a priority in providing the highest standard of after-sales service and technical support.

First-Class Product Warranty
ASUSTOR NAS PIC