Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить эту веб-страницу. Ознакомьтесь с Политикой в отношении cookie-файлов .

  • Утилиты рабочего стола
  • Browser Add-Ons
  • ASUSTOR NAS 華芸 ASUSTOR EZ Connect

    Подключайтесь без барьеров, получая доступ к NAS из любого места в любое время

    ADM 3.0 предоставляет простое подключение к сети через поддержку новой функции сквозной Интернет-пересылки, которая помогает пользователям упрощать прежде сложные конфигурации маршрутизатора. Даже если пользователи находятся в локальной сети или в среде с несколькими маршрутизаторами, теперь, чтобы проще сконфигурировать внутренние и внешние связи с их NAS, им нужно только использование утилиты ASUSTOR EZ Connect (AEC) наряду с их Cloud ID.

    Asustor NAS 華芸 Подключайтесь без барьеров, получая доступ к NAS из любого места в любое время

    Откройте доступ к вашему NAS

    Для умного подключения все, что вам нужно сделать, - это включить функцию Cloud Connect, и оставить оставшуюся работу по настройке сетевого подключения на сам NAS ASUSTOR. NAS начнет автоматическое сканирование сетевого окружения. Если он обнаружит сложную среду с несколькими маршрутизаторами, то он автоматически включит функцию сквозной Интернет-пересылки, затем откроет прежде установленный AEC и немедленно подключится к интернету. После этого откроется веб-интерфейс ADM, и вы сможете в него войти. Если вы хотите использовать другие приложения ADM, не забудьте зайти на страницу настроек EZ Connect в ADM, выбрать дополнительные настройки и затем включить необходимую переадресацию порта для приложения.

    *Если вы желаете подключиться к вашему NAS, используя мобильное устройство, вы можете это сделать с любым мобильным приложением ASUSTOR, поддерживающим сквозную Интернет-пересылку ADM 3.0, и с вашим Cloud ID. Никаких дополнительных настроек не требуется!
    *Мобильные приложения ASUSTOR, поддерживающие сквозную Интернет-пересылку: AiMaster, AiData, AiDownload, AiFoto, AiMusic, AiSecure.
    * For AiVideos: If you are using Android, please install AiVideos (Beta). If you are using iOS, please install AiVideos V2.
    * When using LooksGood under Internet Passthrough mode, a single PC may only connect to a single NAS.





    1. Включите Cloud Connect из EZ Connect, и функция сквозной Интернет-пересылки будет включена автоматически.

    Asustor NAS 華芸

    2. При первом использовании AEC появится мастер настройки соединения. Все, что вам нужно сделать, чтобы завершить настройку соединения и встать в список NAS, - это ввести свой идентификатор Cloud ID и затем учетную запись и пароль вашего NAS.

    Asustor NAS 華芸

    3. Включите AEC, затем щелкните по соединению NAS или нажмите кнопку «Открыть» на панели инструментов. Ваш веб-браузер откроется автоматически и подключится к веб-интерфейсу ADM вашего NAS.

    Asustor NAS 華芸

    Отображение общих папок из вашего NAS

    ASUSTOR NAS предоставляет функцию отображения дисков, позволяющую вам брать ваш NAS или общие папки NAS и отображать их на ваш компьютер в качестве сетевых дисков. Впоследствии все, что вам нужно сделать, это открыть AEC, и вы сможете сразу подключиться к вашему NAS и легко получить доступ к нему со своего компьютера, эффективно расширяя его емкость.

    Asustor NAS 華芸 Отображение общих папок из вашего NAS

Select your language
  • Utilities
  • Browser Add-Ons
  • ASUSTOR EZ Connect

    Connect Without Barriers, Access Your NAS from Anywhere at Any Time

    ADM 3.0 provides easy connections by supporting a new Internet Passthrough function that helps users to simplify previously complex router configurations. Even if users are under local network or multi-router environments, they only need to use the dedicated ASUSTOR EZ Connect (AEC) utility along with their Cloud ID to easily configure internal and external connections to their NAS.

    *Supported operating systems: Windows Vista, 7, 8, 10, Server 2008/2012
    **ADM must be upgraded to version 3.0

    adm_content

    Open Up Access to Your NAS

    For smarter connections all you need to do is enable the Cloud Connect function and leave the rest of your network connection configurations up to ASUSTOR NAS. The NAS will begin by automatically detecting your network environment. If it detects a complex multi-router environment, it will automatically enable the Internet Passthrough function and then open AEC, which you have previously installed, and immediately connect to the Internet. The ADM Web interface will then be opened and you will be able to log in. If you wish to use other ADM Apps please remember to go to the EZ Connect settings page in ADM, select advanced settings and then enable required port forwarding for the App.

    *If you wish to connect to your NAS using your mobile device, you can do so using any ASUSTOR mobile app supporting ADM 3.0 Internet Passthrough and your Cloud ID. No further configurations are required!
    * ASUSTOR Mobile Apps supporting Internet Passthrough: AiMaster, AiData, AiDownload, AiFoto, AiMusic, AiSecure.
    * For AiVideos: If you are using Android, please install AiVideos (Beta). If you are using iOS, please install AiVideos V2.
    * When using LooksGood under Internet Passthrough mode, a single PC may only connect to a single NAS.





    1. Enable Cloud Connect from within EZ Connect and Internet passthrough function will be automatically enabled.

    adm_content

    2. A connection configuration wizard will pop out the first time you use AEC. All you need to do is enter your Cloud ID, followed by your NAS account and password to complete connection configurations and queue the NAS list.

    adm_content

    3. Enable AEC and then click on NAS connection, or click on the open button on the toolbar. Your Web browser will open automatically and connect to your NAS’s ADM Web interface.

    adm_content

    Map Shared Folders from Your NAS

    ASUSTOR NAS provides a drive mapping function that allows you to take your NAS or NAS shared folders and map them to your computer as a network drive. Afterwards, all you need to do is open AEC and you will able to immediately connect to your NAS and seamlessly access it from your computer, effectively expanding its storage capacity.

    adm_content